27.06.2014

Английское убийство и немного любви

Сегодня я с двумя совершенно противоположными вещами.





Сериал "Убийство на пляже" посмотрела на днях. Продукт английский 2013 года выпуска. Тема, поднятая здесь, довольно  болезненна для зрителя- убийство ребенка. Это всегда трогает до глубины души, это не каждый сможет смотреть. Включая первую серию, боялась и я. 
Но работа настолько деликатная, проникновенная и очень-очень качественная, что смотрелась на одном дыхании.



Игра Дэвида Теннанта заслуживает отдельного внимания. 
И отдельным бонусом идут потрясающие английские пейзажи. 



Мистическая мелодрама "Если только"с Дженнифер Лав Хьюитт в главной роли. Фильм не новый. Пересматривался мной огромное число раз. О сюжете не скажу ни слова. Если не смотрели, просто доверьтесь мне и посмотрите. Думаю, разочарования не будет.





К слову, Дженнифер Лав Хьюитт люблю во всех её картинах. В ближайшее время в планах просмотр "Истории Одри Хепберн" с Хьюитт в главной роли. Узнала об этом фильме совсем недавно.
Желаю приятного просмотра.



6 комментариев:

  1. "Убийство на пляже" в закладках, скачала по твоей наводке "Август" - еще не посмотрела. "Истории Одри Хепберн" , не исключено, что смотрела. Я не против посмотреть и еще раз, люблю эту актрису особой любовью. Спасибо, Лена, за пятницы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Про "Пляж" слышала, но тема сериала чересчур душещипательная... пока не решилась. Второй фильм надо записать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душещипательная, точно. Спасает положение развитие сюжета. В каждой новой серии новый подозреваемый, причём из уже знакомых людей. И каждый раз думаешь?" Ну как же так? Не может быть".

      Удалить
  3. Привет=) Кино смотрела, и очень понравилось. А вот сериал такой не смотрела, и даже нигде не встречала его. Тема и правда очень животрепещущая, я после того как стала мамой, стала очень впечатлительной.

    ОтветитьУдалить
  4. Елизавета, рада познакомиться.)
    Английские сериалы по сравнению с американскими менее разрекламированы, поэтому о многих мы даже не слышим. А качество у английских заметно лучше. Ну, на мой вкус.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...