12.06.2014

Интернет-магазины и я

Этот пост продумывала уже давно, а вчера ужасно разозлилась в пункте самовывоза одного из любимых магазинов. Ну, и решила, что пришла пора высказать своё мнение, поделиться хорошим и пожаловаться на плохое.

Услугами интернет-магазинов пользуюсь около четырёх лет. за это время была возможность оценить качество и сервис, привыкнуть к хорошему и отмести плохое.

Для меня на первом месте стоят условия и стоимость доставки. Естественно после наличия нужных товаров. Таких подходящих мне магазинов до недавнего времени было семь.

Первым оказался до сих пор нежно любимый мной Лабиринт.


Отличный сайт с понятным интерфейсом, быстрые сборка  и доставка заказа, отличные условия доставки (от 500 р. бесплатно в пункт самовывоза, от 1600 р. бесплатно курьерская), пункты самовывоза в разных точках города и огромный ассортимент от книг до игрушек. Хранится заказ 14 дней, при необходимости можно продлить еще до двух недель.
Работники пунктов самовывоза все без исключения приветливы и отзывчивы.
В Лабиринте покупаем книги, канцтовары, настольные игры, пазлы.
 Конечно, неприятные моменты случаются и здесь, но в целом это сугубо положительные  эмоции.



С этим магазином познакомились после рождения Тёмы. Возможности выбраться за покупками практически не было и я решила искать другой выход. Первый заказ дался довольно тяжело: доставка составила половину стоимости заказа (390 р). Подумала, что дороговато и на полгода забыла. Спустя время магазин представил совершенно новые условия: собственная бесплатная курьерская доставка, пункт самовывоза, 20 минут на примерку, возврат товара без потерь, накопительная скидка. Это было здорово. Одежда, игрушки, подарки- всё отличного качества и по ценам намного ниже местных. Если есть сомнения в размере, можно заказать две-три позиции и, примерив, купить одну.
Всё замечательно и сейчас, но в последнее время покупаем здесь в основном обувь.


Третьим по частоте заказов до недавнего времени был Озон, но теперь из-за увеличения стоимости доставки, думаю, заказывать будем крайне редко.
Что сказать про Озон?) Это огромный выбор всевозможных товаров. Если не ошибаюсь, здесь даже самолёты продают. В основном покупаю косметику, диски с фильмами и посуду. Иногда книги. Мне как владельцу статуса Gold каждая пятая книга бесплатно. Иногда бывают "Книжные выходные"- акция, во время которой цены на книги опускаются ниже лабиринтовских.
 Большой плюс магазина- множество пунктов самовывоза, огромный минус теперь, как я уже говорила, стоимость доставки.



Люблю этот магазин за огромный выбор товаров для рукоделия. Благодаря ему, я впервые попробовала мыловарение и скрапбукинг. Цены разные.Что-то стоит совершенно заоблачно. Например, большинство наборов для вышивания. С другой стороны только здесь я встретила продукцию Acufactum. Покупаю здесь пуговицы, фетр, материалы для детского творчества, журналы Ottobre. Надо сказать, периодика здесь вообще стоит на порядок дешевле, чем в киосках нашего города. Зато никогда не покупаю книги, т.к. Лабиринт и Озон предоставляют более выгодные цены.
Условия доставки очень даже приятные. От 500  до 2000 стоимость доставки составляет 70 р, а от 2000р доставка бесплатная. Но... Если что-то при проверке посылки не устраивает, отказ от одной позиции невозможен, придётся от всего заказа отказываться. К счастью, за два года ни разу не делала отказ.
Единственное, что удручает- это низкий уровень обслуживания в пунктах самовывоза. Они у магазина не персональные, принадлежат транспортным компаниям. Вот вчера в одном из них меня и раззадорили.) Что поделать? -Человеческий фактор. Конечно, из-за этого от услуг магазина я не откажусь. 




Если честно, у меня нет до сих пор полного представления об ассортименте этого магазина. Книги, игрушки, посуда, аудио- и видеоматериалы, мебель и многое другое. Я в основном покупаю там семена цветов (огромный выбор), а последней покупкой был велосипед для Тёмы. Цена на доставку в разных пунктах самовывоза разнится от 15 р. до 450 р. Самый дешёвый дальше всего от моего дома, но в любом случае, хорошо, что есть выбор.)

Чем нравится? На многие вещи цены ниже, чем на Озоне раза в два. К тому же не раз находила там книги, которых уже давно нет ни в лабиринте, ни в Озоне.

Вот пять основных магазинов, где делаю покупки не реже раза в месяц.

И еще два, в которых не устраивает цена на доставку, но очень устраивает ассортимент и цены.\


Покупаю здесь хлопковое нижнее белье себе, толстовки и футболки мужу. Напрягает разброс в качестве. Т.е. покупаешь вещь, сделанную в Индии, а в следующий раз вещь этой же позиции может быть сделана в Китае. К сожалению, качество в таких случаях тоже отличается. Возврат возможен лишь через почту. Я не любитель всей этой беготни. Именно поэтому делаю здесь покупки крайне редко и всегда совмещаю с акцией на бесплатную доставку. Но, скажу честно, в большинстве своём хлопковый трикотаж в этом магазине очень качественный. Особенно нравится серия для малышей "Органический хлопок". Материалы и качество пошива на высоте.



Немецкий магазин товаров для детей, мам и дома. Заказывали здесь Lego Duplo для Тёмы, канцелярские товары, в том числе, обожаемые мной рисовальные принадлежности немецкой фирмы School Point. Только здесь нашлись рамки для пазлов. Причем очень хорошего качества.
Все бы хорошо, но опять же проблема с доставкой. В пунктах самовывоза нельзя получить крупногабаритный груз. Остаётся только Почта России. Но здесь к немалой стоимости доставки прибавляются почтовые сборы. Так что тоже покупаю здесь нечасто и только по акции "Бесплатная доставка".


Вот такой обзор получился. Надеюсь, не очень вас утомила и, возможно, эта информация кому-то пригодится.

11 комментариев:

  1. Лена, спасибо! О некоторых магазинах только у тебя и узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, буду очень рада, если моя "лекция" пригодится.) Сама люблю узнавать что-то новое по этой теме. Как ни крути, а интернет-магазины заняли неплохую позицию в нашей жизни.

      Удалить
  2. Лена, спасибо, за такой полезный блог! многие магазинчики знаю и пользуюсь ими. О некоторых только услышала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка, спасибо!)) Тоже пару магазинчиков не знала раньше)) Лен, а почему в Лабиринте от 1600 руб. бесплатно?)) У меня с 800... меня больше любят?! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, наверное от города зависит. Даже зашла перепроверить. В г.Омск курьерская от 1600 бесплатно. Наверное, некоторые города любят больше.)))

      Удалить
  4. Хорошо, когда денег нет!))))
    Шучу. На самом деле перепробовали многое, остановились на "ягодках" и ПОКА! Озоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а про "ягодки", пожалуйста, подробнее.)

      Удалить
    2. Это те, что у тебя после Лабиринта!)))) Я так называю.

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв! Я тоже заказываю в некоторых магазинах из твоего списка. ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...