18.10.2013

Отчеты, отчеты...

Так... С чего бы начать? Количество интересных головокружительных СП этой осенью зашкаливает. Желание участвовать в большинстве из них настолько велико, что я решила рискнуть. Даже расписание финальных отчетов составила. И мне нравится это состояние.

В начале недели увидела СП по вязанию котика от Оли (Сделано с любовью!) и пропала. Он такой хорошенький! Выбор остановила на синельной пряже. Теперь я знаю, ничего не бывает просто так. Что только я ни пробовала и неё связать! Начинала и распускала. И вот она дождалась.





 Для ушек докупила белоснежную. Нужны будут три цвета, но третий я пока не определила.
Отчитываюсь по первому этапу: передняя часть готова. ПОчему котейка будет фиолетовым? Это мой любимый цвет.) И связать я его решила для себя. Я коллекционирую котов во всех видах: глиняные, сшитые и вышитые. Если получится хорошо, сделаю по котенку детям.Они уже занимают очередь.)))

Второй отчет по СП "Рождественский адвент-календарь" от Светланы Кононовой. Здесь я пока в самом начале: определилась с моделью и подобрала материалы.



Вышитые мотивы решила взять небольшие, чтобы уж точно уложиться в срок (30 ноября).

А еще мне очень понравилась идея Оли (блог Снежные страницы) обменяться почтовыми открытками. Уже жду открытку от Оли и в свою очередь предлагаю всем желающим прислать мне свой адрес (erdisch@yandex.ru). Затаив дыхание, заглядывать в почтовый ящик, это так здорово!

 И в завершение, о... погоде. Осень не перестает удивлять. После значительного похолодания, температура решила повысить планку до +12. Покров не порадовал снежком, как обычно. А кое-где сквозь призму осени еще проглядывает лето:


На этом откланиваюсь.)

P.S.: Чуть не забыла. Девочки, кто планирует участвовать в Осенней галерее, не торопитесь.) Прием работ продлен до 7 ноября.








8 комментариев:

  1. Какой кот обалденный! Я пока только учусь вязать, сейчас участвую в СП по вязанию носков:) С удовольствием буду наблюдать за котопроцессом!
    А посткроссер я, можно так сказать, фанатичный! Так что с удовольствием обменяюсь открытками;) Пишу на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, получила!) Лина, у тебя есть какие-то предпочтения в открыточной тематике?

      Удалить
  2. Елена, котейка будет замечательный! :) сама заглядывалась на это СП, но есть ряд причин по которым не записалась.
    Адвент ожидается очень красивый! :) а вышивку ты на всех кармашках планируешь делать? Очень симпатичная и нарядная ёлочка должна получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)
      В планах вышить каждый кармашек, потому и решила взять маленькие сюжеты из другого адвент-календаря. Думаю, на такой елочке хорошо будут смотреться и кармашки с аппликацией, но мне ближе вышивка.)

      Удалить
  3. Котик классный будет! Вязаные игрушки вообще отличаются повышенной уютностью:) Уже так хочется увидеть его готовым :) Календарик будет как на фото в виде елочки? Очень мне нравится , такая форма и модель красивая ,праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, форма именно такая будет, а вот вышивку взяла поменьше. Иначе, боюсь, что не успею до конца ноября.

      Удалить
  4. Замечательный блог!
    Приглашаю на конфетку! http://designerkaty.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...